Подорожание на 48% — и всё равно дешевле всех: почему покупатели выбирают именно этот автобренд
Во всем мире наблюдается тенденция увеличения стоимости автомобилей. Это обусловлено ужесточением экологических требований, необходимостью инвестиций в электромобили, инфляцией, торговыми пошлинами и общим замедлением экономики. Модели, доступные для широкого круга потребителей, становятся все более редкими. Однако одна компания смогла изменить эту тенденцию, особенно заметно это на крупнейшем европейском рынке — в Германии. По данным JATO Dynamics, этот производитель не только увеличил среднюю стоимость своих автомобилей на 48%, но и сумел нарастить продажи на 19% на немецком рынке. Хотя конкретное название компании не указывается, средняя стоимость сделки в 15 000 евро позволяет предположить, что речь идет о Dacia, дочернем предприятии концерна Renault.