Какие 4X4 кроссоверы не подходят для зимы

9 июня 2023

В современных кроссоверах набирает популярность использование системы полного привода, в которой применяются либо электромагнитная, либо гидравлическая муфты. Эти решения предлагают экономичные альтернативы настоящему полному приводу. Кроме того, автопроизводители считают, что для городских внедорожников нет необходимости в сложных конструкциях, учитывая хорошее состояние городских дорог. Электромагнитная муфта включает в себя набор фрикционных пластин, которые сцепляются по соответствующей команде блока управления. Кроме того, этот компонент обладает способностью регулировать крутящий момент в диапазоне от 0 до 100%. В зависимости от конкретной конструкции, механизм блокировки работает с помощью электромеханики или гидравлики. Один из недостатков данной конструкции заключается в ее склонности к перегреву. По замыслу автопроизводителя, такое решение должно помочь передним колесам выехать из небольших сугробов на парковке. Однако даже пять минут застревания в снегу могут привести к перегреву муфты, что приведет к появлению соответствующего индикатора на приборной панели. Следовательно, водитель должен дать сцеплению остыть и даже может прибегнуть к помощи лопаты.