Рецепт успеха от российской компании: как превратить тунец в модный и полезный продукт для молодёжи

21 мая 2025

Чем активнее производители будут демонстрировать и рассказывать молодежной аудитории о том, что рыбная продукция — это вкусно, модно, полезно, просто и здорово, тем больше возможностей откроется для рынка, уверена Инна Санникова, генеральный директор компании "Дальпромрыба" (Московская область). Какие подходы позволяют заинтересовать молодежь рыбной продукцией? "Дальпромрыба" поделилась своим опытом на платформе "Сильная переработка — гордость отрасли". Компания производит различные виды рыбных консервов, включая продукцию из тунца под брендом "Магуро". В линейке представлены такие оригинальные продукты, как заправка из тунца "Нисуаз", заправка из тунца "По-мексикански", филе тунца в соусе том ям и другие уникальные вкусовые сочетания, пишет Fishnews.