GoodPop: как мексиканское мороженое стало многомиллионным бизнесом

22 июня 2025

Будучи студентом последнего курса, Дэниел Гетц часто допоздна занимался приготовлением и заморозкой фруктового льда, которое потом продавал возле Техасского университета в Остине (США). Увлечение мексиканским мороженым, известным как "палетас", возникло у студента-рекламщика во время поездки в Мехико. В итоге в 2009 году Гетц начал разрабатывать идеи для бренда, выбрав в итоге название "GoodPop". Сегодня продукция GoodPop, включающая органические фруктовые мороженые и батончики, доступна в более чем 10 000 торговых точках по всей Америке, включая крупные сети, такие как Costco, Walmart и Whole Foods Market. Согласно финансовой информации, в 2024 году валовой объем продаж GoodPop превысил 63 миллиона долларов. Примечательно, что компания не привлекала внешние инвестиции.