Ученые США обнаружили неэффективность приложений для развития мозга

11 февраля 2024

Научные исследования, включая работу профессора психологии Дэниела Симмонса и его команды из Иллинойского университета, а также ученых из Университета Пенсильвании, не обнаружили значимого влияния новомодных приложений для тренировки мозга на общие когнитивные способности. Эти приложения, подобно видеоиграм, скорее помогают пользователям усваивать конкретные задания, чем развивать более широкие умственные навыки. Вместо этого, традиционные методы оказываются более эффективными для улучшения когнитивных способностей. Например, изучение иностранных языков, прохождение онлайн-курсов, занятия творчеством (включая рисование, лепку, вышивание, музицирование), чтение художественной литературы, а также разнообразные виды общения, путешествия и получение новых впечатлений оказывают положительное воздействие на мозг. Новый опыт и умственные усилия способствуют формированию новых нейронных связей и увеличивают пластичность мозга, что способствует его развитию на протяжении всей жизни, сообщает Maximonline.ru.