Технический директор GTA 4 объяснил свой уход из Rockstar Games
Оббе Вермей, бывший технический директор Rockstar Games во время разработки Grand Theft Auto 4, объяснил причины своего ухода из студии. По его мнению, в четвертой части серии, известной своим сатирическим взглядом на американскую культуру, игра стала слишком серьезной. Первая 3D-трилогия — от GTA 3 до San Andreas — была исключительно веселой. Однако, когда мы сделали GTA 4, мне показалось, что она стала чересчур серьезной, мрачной и даже депрессивной. GTA 4 действительно выделялась среди своих предшественников более серьёзным подходом к повествованию. Игра рассказывала историю Нико Беллика, бывшего солдата из Восточной Европы, который иммигрировал в Либерти-Сити и оказался втянут в мир преступности. Несмотря на более тёмный тон, игра сохранила фирменный юмор серии в виде забавных радиоведущих и комичных случайных ситуаций.