Бизнес-уроки Гейтса и Безоса: что помогло компании Lyft стать лучше

9 мая 2025

Генеральный директор американского агрегатора такси Lyft Дэвид Ришер, работавший более десяти лет под руководством таких бизнес-гениев, как Билл Гейтс и Джефф Безос, делится уроками, которые он усвоил на этих позициях. Ришер отметил, что его опыт в Microsoft научил его конкурировать, а работа в Amazon — относиться к клиентам с особой заботой. Ришер вспомнил важный урок от Гейтса о том, что нужно уделять больше внимания своим слабостям, а не только сильным сторонам. Он рассказал о том, как на конференции в 1990-х годах Гейтса спросили о будущем Microsoft Excel, и он ответил, что не будет тратить на это время, так как продукт уже доминирует на рынке. Это показало, что лучший способ создать ценность — это сосредоточиться на тех областях, которые нуждаются в улучшении.